среда, 16 декабря 2015 г.

Министерства экономики озаботилось о дальнобойщиках

Министерство экономразвития Российской Федерации раскритиковало существующий режим выдачи особых разрешений на движение автотранспорта, транспортирующих тяжеловесные либо крупногабаритные грузы. Сейчас решение госслужащих, на удивление, не имеет отношения к нашумевшей системе "Платон".
Министерства экономики Российской Федерации осуществило экспертизу приказа Минтранса Российской Федерации от 24 июля 2012 г. N 258 "Об одобрении Режима выдачи особого разрешения на движение по дорогам средства передвижения, реализующего транспортировки тяжеловесных и (либо) крупногабаритных грузов". По ее итогам министерство выпустило заключение, в котором подвергло документ критике. Должностные лица уверены в том, что существующие условия для получения разрешения на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов создают для водителей-дальнобойщиков непростые условия работы.
Министерства экономики сказало Минтрансу о рациональности введения многих изменений в проконтролированный документ. Например, должностные лица убеждённы, что нужно:
  • Повысить период деяния особого разрешения, уполномачивающего на провоз по трассам крупногабаритных либо тяжеловесных грузов. Сейчас оно действует лишь 3 месяца с даты получения.
  • Снять лимитирование по числу экспедиций, которые возможно сделать с одним особым разрешением.
  • Выдавать особые разрешения немедленно на пару маршрутов таких транспортировок (не менее 10 маршрутов).
  • Аннулировать притязание делать отметки о экспедиции обладателем средства передвижения о и товароотправителем об отгрузке при исполнении как локальных, так и межрегиональных транспортировок.
  • Сделать закрытым доскональный список условий, при коих нужно проводить оценку состояния трасс либо их участков.
  • Сделать закрытым доскональный список сведений о технических притязаниях к транспортировкам крупногабаритных и тяжеловесных грузов.
  • Сделать неукоснительным представление данных, на базе коих следует производить расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого трассам средством передвижения;
  • Сделать закрытым доскональный список оснований для составления особых проектов, осуществления исследования дорог , их упрочнения либо принятия особых мер по оборудованию, и содержание и надзор за пересекающими трассу сооружениями и инженерными коммуникациями.
В Министерства экономики Российской Федерации убеждённы, что так водители-дальнобойщики сумеют существенно минимизировать затраты, которые они сейчас несут при получении особых разрешений и избежать лишних бюрократических операций.
Приказ Минтранса был создан согласно с частью 5 статьи 31 закона N 257-ФЗ, соответственно которой установлен режим выдачи особого разрешения, и режим осуществления весового и габаритного надзора, включая компанию пунктов весового и габаритного надзора. Полномочия за установлением этих норм и надзором за движением крупногабаритного и тяжеловесного транспорта закреплена за полномочным Руководством РФ федеральным органом исполнительной власти, то есть Минтрансом Российской Федерации. Данные притязания никак не связаны с платой за проезд грузовиков, которую взимают по системе "Платон". Но, за нарушение правил транспортировки тяжеловесных грузов, включая их транспортировку без особого разрешения либо с превышением упомянутой в таком разрешении большой массы либо нагрузки на ось, статьей 12.21.1 КоАП РФ определена ответственность согласно административному законодательству.  


Изучите еще интересную заметку в области если ооо не сдает отчетность. Это вероятно может оказаться весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий