Госсовет Удмуртской Республики предлагает предусмотреть возможность направления дотаций некоторым регионам на продвижение их экономики. Имеются в виду те субъекты Российской Федерации, у коих свыше 50% налоговых доходов, собираемых с их территории, зачисляется в бюджет страны. Таковой закон1 произведён регистрацию в государственной думе.
Предусмотрено, что новые дотации получат те регионы, уровень расчетной бюджетной обеспеченности коих не "дотягивает" до минимальной планки. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как соотношение между налоговыми доходами на одного обитателя определённого региона и аналогичным показателем по среднему уровню по Российской Федерации. А минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности утверждается каждый год в законе о бюджете страны (п. 4, п. 6 ст. 131 Бюджетного кодекса РФ).
В препроводительных материалах к закону поясняется, что в ряде субъектов Российской Федерации с учетом специфики экономики регионов большинство налоговых доходов, собираемых с их территорий, распределяется в адрес бюджета страны. По результатам 2014 года это 12 регионов: Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Калининградская, Оренбургская, Самарская, Томская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский и Пермский края. Например, в Удмуртии из собранных в 2014 году в республике налоговых доходов в сумме 127,4 млрд рублей. в бюджет страны зачислено 82,2 млрд рублей., либо 64,5%. На нужды субъекта, так осталось 45,2 млрд рублей. "Данный количество средств даёт снабжать лишь социально значимые расходные обязанности местного бюджета", – подчёркивается в пояснительной записке.
Власти республики убеждённы, что регионы, которые передают бюджету страны такую большую часть своих поступлений, нуждаются в добавочной поддержке.
Напомним, дотации, в различие от субсидий, носят нецелевой характер, руководство региона может отправить их на каждые нужды. Сейчас установлен лишь один вид дотаций – на выравнивание бюджетной обеспеченности (ст. 131 Бюджетного кодекса РФ).
Почитайте также хороший материал на тему вопрос юристу онлайн. Это может оказаться весьма интересно.
Предусмотрено, что новые дотации получат те регионы, уровень расчетной бюджетной обеспеченности коих не "дотягивает" до минимальной планки. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется как соотношение между налоговыми доходами на одного обитателя определённого региона и аналогичным показателем по среднему уровню по Российской Федерации. А минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности утверждается каждый год в законе о бюджете страны (п. 4, п. 6 ст. 131 Бюджетного кодекса РФ).
В препроводительных материалах к закону поясняется, что в ряде субъектов Российской Федерации с учетом специфики экономики регионов большинство налоговых доходов, собираемых с их территорий, распределяется в адрес бюджета страны. По результатам 2014 года это 12 регионов: Республика Коми, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Калининградская, Оренбургская, Самарская, Томская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа, Красноярский и Пермский края. Например, в Удмуртии из собранных в 2014 году в республике налоговых доходов в сумме 127,4 млрд рублей. в бюджет страны зачислено 82,2 млрд рублей., либо 64,5%. На нужды субъекта, так осталось 45,2 млрд рублей. "Данный количество средств даёт снабжать лишь социально значимые расходные обязанности местного бюджета", – подчёркивается в пояснительной записке.
Власти республики убеждённы, что регионы, которые передают бюджету страны такую большую часть своих поступлений, нуждаются в добавочной поддержке.
Напомним, дотации, в различие от субсидий, носят нецелевой характер, руководство региона может отправить их на каждые нужды. Сейчас установлен лишь один вид дотаций – на выравнивание бюджетной обеспеченности (ст. 131 Бюджетного кодекса РФ).
Почитайте также хороший материал на тему вопрос юристу онлайн. Это может оказаться весьма интересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий